Volkswagen CC: мультимедиа и приборы

Человеку, впервые садящемуся за руль CC, бросаются в глаза, своеобразно заваленные колодцы приборов. Первое время это вызывает некое недоумение и ощущение жуткого неудобства. Однако если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что это лишь «обманка». Циферблаты на самом деле располагаются под прямым углом и прекрасно читаются, что нельзя сказать об аналоговых часах, расположенных на центральном торпедо. За счёт такого расположения нормально часы не видны никому.

Ни для кого, ни секрет, что концерн Volkswagen уже давно используют, так называемую, наборную комплектацию, когда можно приобрести почти «голый» авто, а уж потом выбирать опции, которые необходимы конкретному владельцу.

Что касается приятных «изюминок», то стоит начать, пожалуй, с адаптивного круиз-контроля, который очень удобен и на трассе, и в городских пробках, позволяя водителю немного расслабиться, убрав на время ногу с педали газа. В это время умная электроника сама будет держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, притормаживая и набирая скорость, конечно, если водитель ей это позволит. Только не стоит этим увлекаться, поскольку каким бы современным и умным не был встроенный компьютер, он всё же работает по заранее встроенным алгоритмам, которые могут и ошибаться. Несколько неудобен рычаг для управления системой круиз-контроля, за счёт того, что у него много положений, запомнить которые не так уж просто. Задача усложняется ещё и тем, что этот рычаг запрятан за рулевыми спицами.

Далее хочется отметить хорошую реализацию парктроников в СС, благодаря множеству датчиков разбросанных по всему периметру авто. Информация, выводимая на дисплей, позволяет оценивать приближение препятствий как сзади и спереди, так и по бокам. При этом всё разделено по зонам, что серьёзно облегчит маневрирование в очень ограниченном пространстве.

Отдельным словом хочется отметить автоматическую систему помощи при парковке, которую VW развивает уже не первый год. Если попытаться коротко рассказать о работе этого устройства в CC, то можно сказать, что система достаточно неплохо справляется с большинством стандартных ситуаций. Но вот в паркингах с колоннами система может ошибаться, подвергая автомобиль к нежелательному риску столкновения. Именно поэтому стоит постоянно следить за её работой и, если надо, брать управление на себя. Порой электроника не может увидеть место парковки, а иногда выбирает не то место, на которое водителю хотелось бы поставить свою машину. Но как бы там ни было, всем и всегда следует помнить, что такие системы призваны помогать водителю, а не заменять его.

На СС можно установить предпусковой подогреватель фирмы «Webasto», питающийся от дополнительного аккумулятора в багажнике. Дешёвой эту опцию назвать сложно (около 1500$), но, тем не менее, для наших зим она будет очень полезной. Для тех, кто не в курсе, что такое предпусковой подогреватель, поясняем, что он необходим в том случае, когда необходимо заранее прогреть салон и двигатель, растопив лёд на стёклах. Такая система позволит в любой мороз абсолютно без проблем завести двигатель и сразу поехать.

Вкратце стоит сказать о качественной музыкальной системе «RNS 510», которая устанавливается в автомобиль в качестве опции. Она состоит из 8 динамиков, цветного сенсорного дисплея, жёсткого диска ёмкостью 30 Гб и DVD с поддержкой SD-карт. Применяемый интерфейс системы очень понятен, ну а качество звука, конечно, «на высоте». Правда и плата за такую опцию соответствующая – порядка 2000 $.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>