Качественный сабвуфер в автомобиле

Сабвуфер – это то, что отличает обычное звучание в машине от уникального. Звук при этом становиться громкий и четкий, качественным и объемным.

До приобретения сабвуфера в машине должно быть коаксиальная или компонентная акустическая система, а также необходим усилитель мощности звука.

Сабвуферы для авто условно разделены на корпусные и раздельные динамики.

В зависимости от корпусного покрытия сабвуферы разделены на три вида:

1. Закрытый. В этом случае динамик встраивается в закрытый корпус. Они обычно отличаются небольшими габаритами. Низкие частоты особенно прослушиваются, а вот особая громкость не прибавляется.

2. Фазоинверторный. Динамик устанавливается в ящик с портом, он же фазоинвертор. А этот фазоинвертор, ни что иное как отверстие в корпусе, и способствует улучшению глубины характеристики баса, дабы усилить звуковое давление. Характерно наличие громкого и четкого баса, отличный вариант на слабые усилители. Но имеет крупный габарит корпуса.

3. Банд-пасс. Сабвуфер также находится в ящике, а звук подается от фазоинвертора. Он предназначен тем, кто нуждается в мощных и качественных басах. Корпус более сложный по изобретению, чем предыдущие, и это увеличивает его стоимость по отношению к другим сабвуферам.

Так какими же характеристиками должен обладать нормальный сабвуфер?

Частота диапазона. То есть ту допустимую границу предельного звучания сабвуфера. Они бывают с низкими басами в 20-40 Гц, со средними в 40-80 Гц, и с высокими в 80-160 Гц. Большое количество этой техники работает на уровне среднего и высокого диапазонов. Но для ушей лучше, если диапазон будет колебаться от 30 до 60 Гц.

Частота деления кроссовера. При соответствии в семьдесят Гц, хорошо слышны звуки с различными частотами, достагающие более установленной позиции, в этом случае более 70-ти. Настройку такого устройства можно осуществить на усилителе. Кроссовер устанавливается в магнитолы, а вот ценовая стоимость может быть вполне различной. Для достижения максимальной функциональности и гибкости в настройках баса, необходим отдельный процессор для звука.

Максимальное звуковое деление. Или по-русски. Максимально-допустимое звучание сабвуфера. Если же просто интересует правильный и качественный бас, в этом случае такой показатель не учитывается.

Чувствительность. Лучше, когда этот показатель превышает высоту в девяносто Дб. При высоких показателях чувствительности, отпадает необходимость в сильном усилителе. А такая чувствительность динамиков, значительно уменьшает нагрузку на усилитель. Таким образом, повышается общая громкость системы, и звучание не искажается.

Диаметр динамика. Нормальная ширина динамиков составляет десять – двенадцать дюймов, но можно попробовать два небольших сабвуфера диаметром в восемь дюймов.

Резонансная частота. Определяется внутренними показателями распространения без акустического эффекта. Он может изменяться от физических характеристик.

И пусть музыка в машине будет только отличного качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>